инстаграм Андрей Карпов

Андрей Карпов в инстаграм

Аккаунт: @karpovandrey

Род занятий: Профессиональный танцор, участник шоу «Танцы со звездами»

Понравились фотографии? Поставь

Инстаграм фотографии Андрей Карпов

Реклама

Не забудьте!!!! Завтра утром, в воскресенье в 9:30 на #телеканалестс передача #МИСТЕРИМИССИСZ ведущие ваши @volkovihome и @karpovandrey #стсмедиа #стс #каналстс #карповандрей #екатеринаволкова #катяиандрей #мифы PS-мы разрушим все мифы!!!!

2200

22 Apr 2017

Сегодня мы снимали эпизод программы #MMZ Мистер и миссис Z в совхозе, где выращивают овощи!!! Я полностью витаминизировался!!!! #стс #стсмедиа #карповандрей #телепередача #каналстс #скоровэфире #агенты PS- смотрите нас 23 апреля в 9:30 утра!!!!

1906

20 Apr 2017

Один из кадров со съемочной площадки проекта #МИСТЕРИМИССИСZ на телеканале #СТС Смотрите 23 апреля в 9:30 утра! Мы с моей соведущей @volkovihome будем развенчивать интересные мифы #карповандрей #волковаекатерина #катяиандрей #MMZ ##телепередача #семейка #карповы #телеканалстс

1828

18 Apr 2017

Сегодня у нас День Рождения! 7 лет мы вместе!!! Время летит незаметно и иногда смотришь на себя со стороны и понимаешь,что за спиной много сделано!!! #карповандрей #екатеринаволкова #семья #годовщина #7лет #годовщина

6352

09 Apr 2017

Сегодня была не совсем стандартная лекция для моих юных архитекторов. Мы проштудировали почти весь ассортимент строительного гипермаркета! Молодцы!!! #карповандрей #карповандрейархитектор #интерьеры #архитекторы #дизайнеры #architects #karpovburo #маси лекция #практика #студенты #ученьесвет

2025

05 Apr 2017

Я думаю это фото вас рассмешит. Сегодня выходной, а мы готовимся к частичному переезду. Краска,кисточки и штукатурка-мои товарищи!!! Жду @denisklyaver @volkovihome в своих рядах!!!! #карповандрей #карповандрейархитектор #ремонт #дизайн #1апреля #шале #переезд #karpovburo #architects #маляр #деньсмеха #волковаекатерина #денисклявер #работники

2135

01 Apr 2017

Сегодня судим 2 открытый фестиваль "Московская студенческая весна". Танцы!!!! Ура!!! #танцы #dance #конкурс #фестиваль #студенты #судья #карповандрей #студвесна

1599

27 Mar 2017

Хочу поздравить и поддержать своего друга @mf_agent с премьерой нового клипа!!! Митя, молодец- мой плейлист расширяется....👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 PS-предлагаю следующее видео снимать на стройке😝😝😝😝 #митяфомин #карповандрей #новыйклип #премьера #песня #фомин #клип #скоролето #mfagent #music

1013

26 Mar 2017

Как классно было в Париже. Правда Лизун на колесе обозрения немного перепугалась,когда кабину стал раскачивать ветер. Наверное в Диснейленде атракцион "старый Отель",где падает лифт-дал нам всем запал на покорение высот Франции 😄😄😄 #карповандрей #волковаекатерина #лиза #колесообозрения #отдых #париж #атракционы #paris

4217

24 Mar 2017

Я и мои студенты-Архитекторы с курса по дизайну интерьеров Московского Архитектурно Строительного Института!!!! #карповандрей #архитекторкарповандрей #karpovburo #architects #маси #дизайнеры #интерьеры #институт #экзамены #лекции

2277

22 Mar 2017

Перед NOTR-DAME... у Лизы кончились силы и она захотела вернуться в Отель играть в куклы,но после того,как узнала,что папа вляпался в "птичьи дела",сразу же оживилась и решила посетить собор #notredamedeparis #paris #lisa #карповы #непередаваемыеощущения #семейныйотдых #прогулка #птичьикакашки #карповандрей #волковаекатерина #лиза #скородомой #лизажжет

3632

18 Mar 2017

Париж!!! Прогулки по этому городу чудесны. Даже Лиза спокойно около 10-15 км до вечера выдерживает.Засыпает за секунду. #париж #paris #notredame #прогулка #семейныйотдых #карповы #непередаваемыеощущения PS-почему женщины хотят сразу в магазин.....

3790

Теперь вся наша семья знает Париж!!! Лизе понравилось!!! Здесь атмосфера-улицы,кафешки,Архитектура и просто какое-то романтическое настроение даёт заряд положительной энергией!!! #париж #karpovandrey #карповандрей #волковаекатерина @volkovihome #eiffeltower #эйфелевабашня #paris #romantic #отдых #семья #непередаваемыеощущения #карповы #прогулка

4409

18 Mar 2017

Сказка Алладина наш самый любимый с Лизкой мультик!!! Когда вернёмся решили завалиться на диване в доме и пересмотреть😜😜😜😜 #карповандрей #лиза #папаидочь #скородомой #paris #karpovandrey #семья #семейныйотдых #волковаекатерина

3774

17 Mar 2017

Старый и добрый Пинокио! Я всегда с радостью составляю Лизе компанию,когда она смотрит этот мультик. Сегодня исследуем второй парк-говорят там круче!!!! #праздник #waltdisney #карповандрей #атракционы #karpovandrey #лиза

2751

В #диснейлэнд есть возможность преображения ребёнка-макияж, прическа,фотосессия-принцесса!!! Классно!!! Но сегодня мы прошли около 10км по парку-это то что замерили Часы!!! #карповандрей #волковаекатерина #атракционы #waltdisney #праздник

2521

16 Mar 2017

Наконец я не за рулём и можно расслабиться. Так хорошо,что мы остановились в гостинице внутри #disneyland Рано утром,после завтрака, мы стартанули в парк и прошли почти все атракционы. #деньрождения #лиза #др #paris #праздник #waltdisney #лизазарулем #атракционы

2912

Помните старые мультфильмы? Сегодня меня поймал за ужином #гуфи А я ещё помню #мишкигамми #черныйплащ #утиныеистории #чипидейлспешатнапомощь PS-памятка тем кто собирается в #disneyland 1)- на паровозике в начале парка не очень понравилось простояли 40 мин 2) хот-дог,картошка фри-средне 3) в ресторане вкусно 4)сложная система резерва обеда и ужина-делайте это до приезда. Завтра поймём как попасть на атракционы!!!!! #карповандрей #волковаекатерина #отдых #paris #disneyland #disney #goofy #waltdisney #скоропраздник #лиза @volkovihome