инстаграм Екатерина Боброва

Понравились фотографии? Поставь

Инстаграм фотографии Екатерина Боброва

Реклама

Когда готовишься к сезону и надо привести себя в форму( 🌝❌) , очень и очень кстати подарки от @fruitbar_russia ! Хоть я и не была как многие в Тайланде этим летом, но кусочек Тайланда прилетел ко мне! 😱🤤 Спасиииибо 🙏 Друзья, а поделитесь вашими методами похудения 🤔 #худеть #фрукты #тайланд #нямням #хочуещё 🍊🍐🍓🍉🍈🍍🍑🥑

1123

20 Jun 2017

Друзья! Вас уже 17тыс! 😱 Спасибо большое, что вы со мной! Я буду стараться и дальше развивать свой Инстаграм, чтобы вам было ещё интереснее за ним следить! Всем отличного дня! Всегда ваша ❤ #боброва #интаграм #instagram #спасибо #дальшебольше p.s ещё хочется сказать огромное спасибо этим двум прекрасным девушкам @_maria.max_ и @_alexandra.max_ и их работе @max_photovideo которые сделали нам с сестрой такую потрясающую фотосессию! 😍 С ними было очень комфортно и весело работать! И, да! Это именно те девочки, которые фотографируют сейчас почти всех фигуристок сборной России 🙈

1607

19 Jun 2017

А это мой папа. Он для меня - огромная мотивация делать всё лучше и лучше! Для того, чтобы он гордился мной. Я вообще - папина дочка☺ Секрет в том, что он чётко знает, когда нужно мне всыпать "по первое число"🙈😂 Люблю его очень!❤ #деньпапы #happyfathersday #папаможетвсечтоугодно #всемотличнойнедели

1045

Кто едет встречать сестру из командировки, тот я! 🕺🏼 И поздравлять с Днём Рождения! Ура ура!!! 🎊🎉🎂🎁 Соскучилась ужасно! Ведь мы с ней не виделись уже три недели!😱 Для нас это просто катастрофа 😂🙈 Так что я полетела, а вам всем #отличныхвыходных ! #всехLove ❤️ #сестёнка #цветы #скучаю #скороувижу 🙏

1592

17 Jun 2017

Друзья! Минуточку внимания! Большенство знает эту прекрасную девушку рядом со мной, остальным расскажу про неё. Так вот, рядом со мной моя вторая половинка, моё вдохновение, моя опора, мой друг, мой личный психолог, она для пример... Она моя сестрёнка @life_dynamics ! И у неё сегодня день рождения!!!🎂🎉🎊🎈🎁 Так давайте все вместе её поздравим! Вот лично я хочу пожелать ей здоровья, заниматься тем, чем ей действительно нравится и приносит удовольствие, всегда находить вдохновение и время для новых открытий, и впитывать все то прекрасное, что дарит ей жизнь! И главное, чтобы она всегда помнила, что у неё есть семья, которая всегда рядом, которая сможет поддержать в любой момент, и которая её любит! Любимая сестрёнка, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!💋💋💋❤️❤️❤️👏👏👏 #сестра #деньрождения #поздравляю #желаю #люблю #онадляменявсе #спасибо p.s за фото отдельное спасибо @max_photovideo подробности позже

1494

16 Jun 2017

Мы снова на льду! Снова вместе! Отдых - хорошо, но работать тоже надо! Друзья, поддерживайте, болейте, молитесь за нас! 🙏 А мы официально начинаем подготовку к столь важному Олимпийскому сезону 2017/2018 💪💪💪 #zhulinteam #workhardplayhard #bobrovasoloviev #бобровасоловьев #работа #мыначинаем #сезон2017/2018 #фигурноекатание #команда

2302

14 Jun 2017

С Днём России! Мы горды защищать честь нашей страны на международной арене! И сегодня вот о чём захотелось вам рассказать... Как-то в интервью у меня спросили - "Какой цвет из флага вашей страны больше всего подходит, олицетворяет и вдохновляет вашу команду?" Я знала, что до этого такой же вопрос задавали представителям Японии и США. Они все отвечали - красный. Красный - цвет победы, солнца, царский цвет... у меня был ответ другой. "Я думаю, что наш цвет - синий. Он олицетворяет синее, безоблачное небо. Ведь все мы ходим под одним небом. Так пусть оно будет всегда чистым, без воин, без коррупции, и спорт будет без политики..." #деньроссии #12июня #флаг #мояродина #Россия #спраздником

1603

12 Jun 2017

А мы возвращаемся домой... Заслуженный отдых закончился. Следущий нужно заслуживать заново 💪 #всемотличныхвыходных #акробатика #депутатики #море #тепло #vacation #finish #порадомой

2220

10 Jun 2017

Всем лёгкой и воздушной пятницы! #кипр #полет #отдых #vacation #море #тепло #скородомой #всемотличногонастроения

1661

09 Jun 2017

Ну и немного нас с Андрюшей к вам в ленту! 💃🏼🕺🏼@deput92 #депутатики #мексиканскийресторан #нашалюбовь #мерлинмонро в #самбреро 🙈 #дляподнятиянастроения

1553

08 Jun 2017

АРРРРРИВАААА💃🏼🌮 Ну и как же без мексиканского ресторана?!🙈😂👌 И родителей в этот раз привлекли к нашим похождениям 😍 #всемотличногонастроения #мексиканскийресторан #панчо #гитара #самбреро #начос #фахитос 🤤 и #дружнаясемья ❤️

1044

Пока вам писала и рассказывала о нашем отдыхе в Италии, мы уже как четыре дня лежали на пляже Кипра в компании наших родителей! Для понимания, насколько для нас важно отдохнуть вмести с ними: 1. Моих родителей очень сложно вытащить куда-нибудь именно на отдых! Мама боится летать🛫, а для папы лучший отдых на даче😁👍 2. Родители Андрея живут в Киеве, и есть некое обстоятельство, которе не позволяет покидать дом вдвоём. 3. Мы очень-очень любим своих родителей, и для нас невероятное счастье иметь возможность целую неделю быть с ними на отдыхе! Поэтому мы счастливы! Дай Бог здоровья вашим родителям! Любите и цените их, пока они рядом. ❤️ #семья #бообровы #депутат #депутатики #вотоносчастье #люблюнемогу #родители #здоровьявсем #всемотличногонастроения

1313

07 Jun 2017

Как и обещала, #краткометражка 😄 Как я уже писала ранее, во дворе дома Джульетты, что находится в Вероне, стоит прекрасная бронзовая статуя её же. Как гласит поверье, кто погладит грудь Джульетты, тому будет счастье! 🤗 На что мой муж @deput92 сказал - "у меня и так есть счастье! Я потрусь лучше о него!" Толпа была в восторге! И по-моему это очень мило ☺️ #тараканывголове #такоетожебывает #люблюнемогу #муж Желаю все найти своё счастье! #вотоносчастье ❤️

1702

04 Jun 2017

#шестойдень #запискипутешественника #галопомпоевропам #Италия #Рим #деньвторой Второй день в Риме мы решили посвятить Ватикану. Но так как на нашем билете было написано время "после 13:00" (которое мы так и не поняли, к чему относилось и зачем было написано🤔) , мы пошли посмотреть замок святого ангела. Вход 10 €. Ну если честно, то меня в нём впечатлил исключительно вид с крыши. Но может мы просто уже искушённые Эрмитажем, Петергофом... Так что, если дворец/замок, то он и должен соответствовать. Но это моё мнение🤷‍♀ После мы двинули в Ватикан. Андрей через мин 40 кинул фразу - "Не нравится мне тут. Простоял три большие очереди, но так пока ничего не посмотрел!" И это была правда. Очередь на металлоискатели + очередь за билетами на купол базилики Святого Петра + очередь на лифт наверх... Это действительно было долго и утомительно. Правда, вид на купол под потолком и вид на Рим сверху был ошеломительный и стоил тех очередей, которые мы простояли!😱😍 Далее мы спустились вниз, чтобы зайти в саму базилику. И по дороге спросили у охранника (на будущее) как пройти в музей Ватикана. На что охранник показал как и предупредил, что нужно поторопиться, потому что вход в музей закрывается в 16. К слову на тот момент на часах было 14.45... а мы ещё не осмотрели базилику🙄 Ну думали, успеем за мин 45 обойти и посмотреть все внутри. Друзья, как же мы ошибались! Внутри собор просто гигантский! Сколько скульптур, картин, уголков нужно посмотреть и обойти, чтобы хотя бы(!) прочувствовать атмосферу этого места! И погнали в музей. Ну как погнали... скорее поплелись, потому что усталость была колоссальная, а о том, чтобы пообедать и речи не шло, иначе не успеем в музей. К сожалению, это всё сподвигло нас на то, что мы пробежали все залы и прямиком в Сикстинскую Капеллу. Ну пробежали, насколько это было возможно. Потому что куча иностранцев с гидами имели привычку останавливаться посреди какого-нибудь зала, а так как они все узкие, мы протискивались как в метро в час пик. Святое место несомненно нас поразило. Аж мурашки по коже... там действительно стоит побывать☝ А своё путешествие мы завершили ужином в мексиканском ресторане!🌮 Традиции не меняем 😁👌 #продолжениеследует

1715

03 Jun 2017

Друзья, так как в Риме мы гуляли целых два дня, мы поступим следующим образом. #пятыйдень #запискипутешесвкнника #галопомпоевропам #Италия #Рим #деньпервый (!) И вот мы доехали до заключительной точки нашего путешествия. Рим. Когда я слышу об этом городе, он ассоциируется у меня с чем-то великим. Древним. С глубочайшей историей и с чем-то загадочным. Заехав вечером в отель, мы сразу засели в интернет искать маршруты, подсказки бывалых путешественников и конечно же заранее покупать билеты! Естественно, в два дня мы хотели впихнуть невпихуемое, как говорится 😂 Купили билеты на курсирующие экскурсионные автобусы Big Bus 🚌 Я считаю, это очень удобно придумано. Я так каталась в Лондоне. Объезжает все достопримечательности, можешь посмотреть город, сам составляешь себе план прогулки. Может это очень банально, но мы поехали по самым распространённым местам. Чуть отвлекаясь от темы, хотелось сказать пару слов о том, где мы жили. Это была такая будто СССРовская большаааая квартира, которую перестроили в отельчик с четырьмя номерами. Но он очень здорово был сделан и каждый раз мы приходили как к себе домой. И завтрак был включён. Ну как завтрак. Чай/кофе и круассан. Но зато с видом на площадь Пантеона! 😱 Ну вот с завтрака и Пантеона, храма всех богов, мы начали свою личную экскурсию. Так хочется вам рассказать обо всём, что сами узнали об этих местах, но боюсь надо писать об этом книгу 🙈 (думаю, про отдельные места, которые меня больше всего впечатлили, напишу отдельно). Далее, так как было по пути к автобусной остановке, мы зашли на Piazza Navona. Сидели на лавочке и со скаченного приложения на телефон слушали экскурсию по Риму😁 Не так информативно, как с экскурсоводом, но суть ясна и рассказывают интересно👍 Далее на автобусе мы доехали до точки, где сходили к фонтану Треви, где было КУЧА народа!👳👮👱👱‍♀👲👨‍🌾👩‍🎓👩‍🎨😱 Пробраться к фонтану очень сложно. Хорошее фото сделать ещё труднее. Монетку можете кидать издалека, благо долетит. Я там изрядно пополнила казну Рима😂 Потом дошли до площади Испании. Посидели на лесенке, отдохнули и двинулись дальше. На следующей остановке зашли в церковь Santa Maria degli Angeli e dei Martiri, посвящённой Богородице🔽⏬⬇️

1529

02 Jun 2017

#четвертыйдень #запискипутешественника #галопомпоевропам #Италия #Флоренция #roadtoRoma Итак, утром мы встали и поехали в Рим. Путь неблизкий, но по дороге не заехать во Флоренцию мы не могли! Тем более, что большинство друзей говорили именно об этом городе, который обязательно нужно посетить. Ну я прямо расстроилась...😒 Кроме как забраться на самую высокую башню, нам больше ничего не удалось... Правда, мало того, что вход стоил 15€ на человека, так ещё и пешкадралом 400 ступеней извольте сами подниматься! Нет, нам абсолютно не лень! Спортсмены всё-таки. Но для сравнения в Париже на Эйфелеву башню подняться пешком стоит 7€, на лифте 17€. Но извините, это Эйфелева башня! Да и когда поднялись, оказалось даже не сфотографироваться красиво, ибо сетка, и ты как в тюрьме...🙄 В кафедральный собор Санта-Мария-Дель-Фьоре не зашли, т.к. на мне была маечка...🚷 Так что, если хотите зайти внутрь, одевайтесь заранее соответсвенно. На кафедральный купол не смогли подняться, потому что бронирование должно быть заранее. И обязательно (!) с распечатанным билетом! Да и на оригинальную статую Давида не посмотрели... Очередь километровая! Но мне лично копии на площади Синьории было достаточно👌 Но посещение сего города, несмотря ни на что, скрасил обед в прекрасном маленьком местном ресторанчике Trattoria Boboli 🤤 #полныйпровал 😆 #еданашевсё #такоетожебывает #дальшебольше