Анна Михайловская фото в инстаграм

Анна Михайловская в Инстаграм

Аккаунт: @anna_mihailovskaya

Род занятий: российская актриса театра и кино

Понравились фотографии? Поставь

Инстаграм фотографии Анна Михайловская

Реклама

Сегодня к нам в гости приехала @vulichenko с мамой и дочкой)👏👏👏🍾🥂😘 Катюшка,как я рада тебя видеть) Сколько раз мы это пытались сделать в Москве,но Кипр реализовал наши планы🎈🎈🐠🌴🥂 ой сколько всего надо обсудить)🤦‍♀️🙆 Пока бабушки возятся с внуками есть несколько часов на тёплые беседы и воспоминания)😘 #аннамихайловская #екатеринавуличенко#cyprus #sea #девочки#покабабушкисвнуками

49503

21 Jun 2017

У нас такой ветруга!🙈🌪🌊 вот думаю куда бы поехать,чтобы и ребёнку понравилось,ну и взрослому не скучно! 🤷‍♀️ может вы что-то посоветуете?! Только не катание на осликах и прочие экскурсионные программы! Аквапарк тоже не вариант. #аннамихайловская #cyprus #sea #мама #сын#отдых#море#кудабыпоехать

54416

20 Jun 2017

Вот так вот пару раз Мироху подкинешь и руки можно не качать! 💪🏼💪🏼💪🏼 #аннамихайловская #МамаАннаМихайловская #море#сын#мама#sea #cyprus

58323

19 Jun 2017

Лаванда-а-а...В поисках лаванды,мы доехали аж до Турецкой границы,и если бы не забытый мною паспорт в гостинице,то мы бы поехали дальше... 🙈Но☝️всё таки хорошо,что я его забыла,ведь поле с лавандой было в другой стороне)😂😂😂 Это так красиво,всегда мечтала сделать такое фото) Вот мы с милой @kristitheone наконец-то это сделали)😘#аннамихайловская #кипр#отдых#cyprus #sea #море #лаванда

68074

Ну раз не получилось встретиться в Москве,то мы решили сделать это на Кипре🙈 Ребята @kristitheone и @papavaxye взяли и приехали) и мы так круто провели день🎈🍾🐠 Нашли даже лавандовое поле,представляете? Ох,ну там столько фоток!👏🙈 Ребятушки,заезжайте ещё) #cyprus #sea #отдых #море #аннамихайловская #

46644

18 Jun 2017

Доброе утро,мир!😘#аннамихайловская #семья #море #отдых #cyprus #sea

61323

17 Jun 2017

Мы на ужин)🍝🍔🍷 Многие спросили про питание для детей. В прошлом году мы тащили с собой всё🙈от Нутрилона до фрикаделек,кефира и творога🙆В этом году конечно же я прихватила нутрилон,творог в сумке-холодильник и всего 5 банок фрикаделек на всякий случай)😂🙈 с баночным детским питанием здесь конечно не очень хорошо,но подобрать что-то можно.Печенье,сок,каши-всё это можно найти в супермаркетах. В гостиницах есть детский шведский стол,где вполне можно что-то выбрать на вкус ребёнка)😉😊 #аннамихайловская #МамаАннаМихайловская #sea #cyprus #семья #море #отдых

69236

16 Jun 2017

Опять мы на Кипре🙈 я уже 7 раз здесь) была на побережьях всего Кипра,но мне кажется для деток в плане пляжа лучше всего Айя Напа. И мелко и песочек)🏖🐠🐳🌴 Только надо не затягивать с выбором отеля. Я всегда всё делаю в последний момент,вот и сейчас думала куплю билеты и сама забронирую гостиницу,но увы((( все хорошие гостиницы были забронированы на несколько месяцев вперёд.😞 В общем я сначала расстроилась,а потом решила обратиться в @onlinetours_ru ,ну а вдруг у них будет гостиница именно в эти даты! Так и получилось)👌 Милая девушка Аня @antipovaanny услышала все мои просьбы и мы нашли гостиницу ,всё оформили,всё спросили,узнали,билеты тоже выбрали с удобными вылетами и самое удобное в моём ритме,это то,что не нужно никуда ехать!Всё мы выбрали по почте,по телефону. И оплатили с карты)☝️😊 #аннамихайловская #МамаАннаМихайловская #кипр#onlinetours #cyprus #sea #море

65749

Тихий час,можно расслабиться и себя сфоткать 🙈😂 #аннамихайловская #кипр #cyprus #sea #море #семья

63588

14 Jun 2017

Доброе утро!!!🐳 вы спрашивали с какого возраста можно ехать с ребёнком на море? Наверное это всё очень индивидуально)🤷‍♀️ Мы первый раз полетели,когда нам не было ещё годика,наверное 9-10 месяцев. И мне кажется,что море только положительно влияет на развитие деток)🐠#аннамихайловская #МамаАннаМихайловская #мама#сын#семья#море#sea #cyprus #кипр

68861

Реклама

Из «Молодёжки» к молодёжи

Анна Михайловская за последние годы стала одной из самых популярных российских актрис. Родилась актриса в Москве 3 июля 1988 года. С самого детства она активно занималась спортивными танцами. Однако настоящий успех пришёл к ней совсем с другой стороны: на тренировках её заметили продюсеры сериала «Самая красивая».

Путь к сердцу зрителя сегодня лежит не столько через «большое кино», сколько через телесериалы. Михайловская сыграла свои заметные роли в таких сериалах, как «Кадетство», «метод Лавровой», «Маргоша», «Карпов». Но самая звёздная её роль – Саша Линькова из «Молодёжки». Сегодня именно по этой роли Михайловскую знают лучше всего.

Красавица, сумевшая влюбить в себя миллионную аудиторию, не страдала и от отсутствия мужского внимания. Сейчас она счастливо замужем за актёром Тимофеем Каратаевым, также известным по звёздным ролям в телесериалах. И в Инстаграм Анна Михайловская щедро делится как работой, так и семейным счастьем.

Что покажет в Инстаграм Анна Михайловская

Как и многие молодые звёзды, Анна активно ведёт свой фотоблог на сервисе Инстаграм. Анна Михайловская фото выкладывает практически ежедневно, они могут быть самыми разнообразными: с подругами, с огромным букетом цветов, с любимым мужем Тимофеем, на отдыхе и так далее. Практически отсутствуют «селфи»: Анну всегда есть кому сфотографировать.

И в неформальной обстановке, и на съёмках, и на мероприятиях Анна равно ослепительна. Дело даже не в её ролях: она выглядит звёздно, где бы она ни находилась. Неудивительно, что комментаторы чаще всего отзываются о ней с восторгом.

Иногда Анна Михайловская в Инстаграм распространяет социальные инициативы – к примеру, по сбору средств на помощь больным. Иногда она просто предупреждает подписчиков, какими социальными сетями она не пользуется, чтобы предостеречь тех от подписки на фальшивые страницы. Коммерческих же рекламных постов у Анны не наблюдается: в её статусе ей это просто не нужно.

Найти страницу в Инстаграм Михайловской Анны можно по адресу @ANNA_MIHAILOVSKAYA. На данный момент у актрисы уже около сорока пяти тысяч подписчиков, которые активно общаются в комментариях. Тон общения, как правило, доброжелательный и позитивный. Единственное, что несколько портит впечатление – обильный рекламный спам. Разумеется, Анна Михайловская в Инстаграм не для того, чтобы воевать со спамерами, и тем не менее.