• 118

Инстаграм фотографии anna_melikyan_

Загрузка...

Реклама

Наш папа алхимик) Он умеет добывать золото!

06 Mar 2018

Novorossiysk

Всем привет 👋 😀Друзья, подпишитесь на аккаунт моей мамы @ekskursovod_v_novorossiyske Она лучший экскурсовод в Новороссийске!😊❤️Обещает много интересного 😉

31 Jan 2018

Krasnodar Stadium

Наконец-то мы встретились с красавицей сестричкой❤️

111

21 Dec 2017

#Спасибомама Мамочка, с праздником тебя! Мы тебя очень любим!❤️

26 Nov 2017

Novorossiysk

Я хочу поделиться информацией! )) Думаю моим бедным друзьям-аллергикам будет интересно. Так вот, на Красной поляне на высоте 540 метров амброзия, к сожалению, есть, но ее мало, а вот на 1100 метров уже нет 👍

20 Sep 2017

Novorossiysk

А мы в Новороссийске! Трасса уже свободная доехали за 9 часов, но это с остановками в кафе, купанием в море и часом в пробке на въезде в Новороссийск 😄😂

19 Sep 2017

Sochi, Russia

Я вдруг обнаружила, что у меня нет новых фотографий 🤷‍♀️🤦‍♀️ Плохо работаю 😄 В общем мы уже окончательно спустились с гор и едем домой! Но правда, ещё на один день решили в Сочи остаться в дендрарии погулять

19 Sep 2017

Роза Хутор

Вчера к нам в гости приехал брат с семьёй! Наконец-то увиделись! Это для родственников фотки)))

18 Sep 2017

Адлер

Я читала много разных блогеров, что с детьми путешествовать на самом деле легко и просто нужно сделать усилие над собой, выйти из зоны комфорта, пробовала много раз - все врут! Но, честно говоря, на одном месте тоже скучновато. А на фото океанариум в Адлере, мы решили спуститься с гор и поехать на море. Но не близко так получается, километров 50

17 Sep 2017

Вчера поднялись на Пик 2320 метров! Встречали закат 🌅 Очень красиво!😍

15 Sep 2017

Роза Хутор

Конечно отдых с детьми отдыхом назвать сложно, да многие из вас и сами знают))) Ты идёшь смотреть достопримечательности и не видишь их, идёшь на аттракционы и не катаешься, идёшь в бассейн и не плаваешь, зато это такой кайф когда ты видишь эти горящие глаза и слышишь звонкий смех и понимаешь- это того стоит!

11 Sep 2017

Krassnaja Poljana, Krasnodarskiy Kray, Russia

Дорогу от Новороссийска до Красной поляны мы осилили за 2 дня. Марго любит ездить на машине, Катюша - не очень)) На ночь остановились в придорожном отеле на выезде из Туапсе. Отдыхать на несколько часов - в Архипо-Осиповке и Лоо. Трасса была загружена. В общем, кое-как доехали, очень устали. Сейчас живём в апартаментах в Катерина-Альпик, все нравится, но по морю скучаем. 😄

10 Sep 2017

Горки Город

Марго в коляске- нонсенс! Сфотографировала, а то папа не поверил бы😄 А фото сделаны в Горки Город. Вот сейчас думаем оставаться на старом месте или ради интереса переехать в другой отель.

10 Sep 2017

Роза Хутор

Вот девчонками, мы неожиданно для самих себя прыгнули в машину и помчались в Роза Хутор спасать сестру от аллергии. Я всегда боялась ехать в Сочи за рулём, с малышами тем более, а тут руки в ноги и почесала...😄

08 Sep 2017

@ks.kuh Ксюша, это я для тебя выставляю 😄😘

05 Sep 2017

Вот уже прошла неделя как мы вернулись домой из Македонии, а мы все до сих пор под впечатлением. Столько эмоций, что я только сейчас начинаю раскладывать все полочкам в своей голове😁 Продолжу, так сказать, свой рассказ😄 Жарко было очень, но, что понравилось, от жажды не умрешь, т.к. везде есть фонтанчики или краны с бесплатной водой👍А на фото каньон "Матка"

27 Jul 2017

А ещё здесь много заправок Лукойл😄 и пару раз видели фуры Магнита, но самих магазинов правда пока не наблюдали😄

15 Jul 2017

Еда здесь очень вкусная! Большой выбор сыров и кисломолочных продуктов. А цены на продукты очень приемлемые. В кафе ходить вообще одно удовольствие 😄 например огромная порция салата 🥗 150 рублей! Но на услуги цены выше, чем у нас. Я имею ввиду такси, прокат велосипедов...